Как только мы сформировали концепцию, видение и определили нишу, в которой мы хотим развиваться, то
То сразу встал вопрос о том, как же мы будем выглядеть)
Вопрос фирменного стиля для нас занимает особое значение: это не просто полиграфия, которая будет попадать к вам в руки, это стиль от момента заказа букета, до того момента, как вы его получите.
Фирменный стиль - это отождествление нас во всех проявлениях.
Мы уверены в том, что для каждого стиля нужен свой дизайнер. Так как нам очень хотелось чего-то минималистичного, стильного и с некой "изюминкой", мы обратились к нереальному дизайнеру Карине Павловской.
Я просто описала Карине идею (Привет, на связи снова Люба;)), а Карина попала в самое сердце!
8 вариантов логотипа, из которого были отобраны 2 центральных (смотрите фото) по читабельности, легкости и интересным вставкам.
Далее мы уже работали с ромашкой посерединке:
А вот палитра сначала была другой, нежели которую вы можете сейчас видеть)
Вместо бордового был коралловый, и мы практически утвердили его! Но вот что-то на душе было не спокойно, поэтому я решила предложить Карине поменять цвет на бордо, и... О, Боги! да!ДА! И еще раз да!!!
Посмотрите, какой вариант вам ближе?)
COSMEA - в идеальных сложных тонах и, казалось бы, совсем простых, но гармоничных линиях написания ;)