Фирменный стиль

Как только мы сформировали концепцию, видение и определили нишу, в которой мы хотим развиваться, то

То сразу встал вопрос о том, как же мы будем выглядеть) 

Вопрос фирменного стиля для нас занимает особое значение: это не просто полиграфия, которая будет попадать к вам в руки, это стиль от момента заказа букета, до того момента, как вы его получите.

Фирменный стиль - это отождествление нас во всех проявлениях. 

 

Мы уверены в том, что для каждого стиля нужен свой дизайнер. Так как нам очень хотелось чего-то минималистичного, стильного и с некой "изюминкой", мы обратились к нереальному дизайнеру Карине Павловской. 

Я просто описала Карине идею (Привет, на связи снова Люба;)), а Карина попала в самое сердце!

8 вариантов логотипа, из которого были отобраны 2 центральных (смотрите фото) по читабельности, легкости и интересным вставкам. 

Далее мы уже работали с ромашкой посерединке:

А вот палитра сначала была другой, нежели которую вы можете сейчас видеть)

Вместо бордового был коралловый, и мы практически утвердили его! Но вот что-то на душе было не спокойно, поэтому я решила предложить Карине поменять цвет на бордо, и... О, Боги! да!ДА! И еще раз да!!! 

Посмотрите, какой вариант вам ближе?)

COSMEA - в идеальных сложных тонах и, казалось бы, совсем простых, но гармоничных линиях написания ;)